Прием грузов и автодоставка на Чаяндинское месторождение на Чаянду тралами, шаландами, вездехолдами на Чаянду
Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение расположено в Ленском районе на юго-западу Республики Саха (Якутия) Российской Федерации. Чаянда - левый приток реки Нюя.
Площадь месторождение занимает десятки квадратных километров и является одной из баз общего проекта поставок газа в Китай наряду с Ковыктинским месторождением. Запасы Чаяндинского месторождения по категории С1+С2 составляют 1,24 триллиона кубометров газа, 68,4 миллиона тонн нефти и конденсата.
Лицензия на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение предоставлена компании "Газпром" в соответствии с распоряжением правительства РФ от 16 апреля 2008 года.
В сентябре 2010 года Центральная комиссия утвердила Технологическую схему разработки Чаяндинского месторождения. разработке месторождений углеводородного сырья Федерального агентства по недропользованию.
Разработка месторождения будет осуществляться по наиболее оптимальному варианту, предусматривающему ежегодную добычу газа в объеме 25 млрд куб. м.
Начало добычи нефти на Чаяндинском месторождении запланировано на 2014 год, газа — на 2016 год. Одновременно в 2016 году должны быть введены в эксплуатацию первоочередные мощности по газопереработке и газохимии. Их создание является важной составной частью эффективного освоения Чаяндинского месторождения, газ которого имеет сложный компонентный состав.
ООО "Gr NORD Logistics" осущетсвляет перевозки на Чаяндинское месторождение, полный комплекс услуг Северных логистических систем, включая ЖД, Авто и Река.
доставка в Чаяндинское месторождение
Доставка грузов на Чаяндинское месторождение.
Автодоставка происходит по технологической дороге вдоль трубы принадлежащей Трасннефти. Особенность доставки заключается в том, что для проезда необходимы тягачи 6х6 и разрешения на проезд. Так называемая пропускная система. Контрольно- пропускных пунктов может быть 6 штук на маршруте.
Наша компания имеет пропуска проезда на Чаяндиснкое месторождение.
Зимник по трассе Вилюй, имеет также пропускную систему.
Период навигации
Период навигации продолжается 120 дней, сроки конечно приблизительные, но на протяжении последних 10 лет. Период точный май - сентябрь. Навигация 2018 года была аномальной и последний груз в порт Витима мы доставили в конце октября. Еженедельно от нашей причальной стенки отходят суда в порты Витима и Пеледуя, доставляя практически все типы грузов включая и опасные.
Как доставляется груз в Усть-Кут или ст Лена ?
Компания Грифон НОРД имеет возможности одновременно принимать до 50 вагонов подвижного состава и также совершать ПРР на судна различных типов. Также принимать контейнера 20 и 40 фут различных собственников с дальнейшей вытаркой при необходимости или с дальнейшей доставкой в самой таре под пломбами грузовладельца до Портов Витима, Пеледуя, Ленска с возратом порожнего на ст Лена.
Также, мы принимаем и вытариваем грузы практически любой геометрической формы из магистральных полуприцепов.
Будем ждать Ваших запросов. 8924 77735 55 grifonnord@gmail.com